Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Интересное
Шипучка

Гл. админ проекта


Рейтинг: 506


Сообщений: 56


Спасибок: 90

Герой всех шутеров от первого лица, с которым знаком почти каждый геймер – это Counter-Strike. С этой игрой связано много интересных историй, о которых можно долго рассказывать. Предлагаем к ознакомлению 8 лучших фактов о CS!

ФАКТ №1 – ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО БЫЛ МОД ДЛЯ HALF-LIFE

Странно оглядываться назад и понимать, что Counter-Strike не создавался как отдельная игра. CS изначально был модом, разработанным Minh «Gooseman» Le и Jess «Cliffe» Cliffe для популярной игры Half-Life. После выхода модификация сразу распространилась по сети и начал привлекать большое количество игроков. В конце концов она стала настолько популярной, что права на мод были куплены Valve. Так и появилась на свет первая отдельная игра Counter Strike.

ФАКТ №2 – СУЩЕСТВУЕТ АРКАДНАЯ ВЕРСИЯ COUNTER-STRIKE

Проект Counter-Strike Neo, разработанный игровым гигантом Namco, это аркадная адаптация оригинального CS Mod. Игра выпущена в 2005 году и была доступна только в Японии. Это была одна из немногих игр, специально созданных для операционной системы Linux. Counter-Strike Neo не имел традиционных сценариев игры за террористов и контр террористов. Все игроки делились на две команды: CSF и NEO, визуал которых основывался на эстетике киберпространства. Игровой режим был один (обезвреживание бомбы). 

ФАКТ №3 – НЕСКОЛЬКО БОТОВ НАЗВАНЫ В ЧЕСТЬ НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ

Имена некоторых ботов в игре действительно были позаимствованы у реальных людей. На харде есть бот по имени Гейб, который назван в честь Гейба Ньюэлла, основателя Steam. Есть также бот по имени Дейв, который является создателем популярных карт Dust, Dust 2 и Cobble. В экспертном режиме есть два бота по имени Minh и Cliff, чьи имена были добавлены в качестве дани уважения оригинальным разработчикам игры.

ФАКТ №4 – ДЖЕФФ КЛИФФ ОЗВУЧИЛ ВСЕ ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ

Все радио-команды и диалоги, которые игроки могут услышать в любой из частей игры, были записаны одним из создателей – Джеффом Клиффом. Только в версии Global Offensive у каждой фракции появился свой уникальный голосовой актер. К настоящему времени большинство голосовых команд были заменены более новыми, однако некоторые команды остаются нетронутыми, например «Counter Terrorist Win» или «Terrorist wins».

ФАКТ №5 – В COUNTER-STRIKE БЫЛИ УПРАВЛЯЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Поскольку оригинальный CS был модом для Half-Life, он включал в себя все элементы оригинального проекта. Также в игре присутствовали управляемые автомобили, такие же как в Халф-Лайф. Во время беты 7.0 разработчики официально добавили поддержку транспортных средств в игру, чтобы игроки могли управлять ими.Однако эта функция была удалена в будущих обновлениях, поскольку она мешала правильной внутренней конкуренции между командами.

ФАКТ №6 – VALVE НИКОГДА НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ ИГРУ

С тех пор как мод был выкуплен Valve и превращен в полноценную франшизу, не появилось ни одной игры в серии, которую бы полностью разработана они сами. Несмотря на то, что компания помогает в создании проектов, большая часть работы всегда выполняется на стороне. Это было тенденцией с самого начала, и это относится и к CS: GO, проекту, который разработан Hidden Path Entertainment совместно с Valve.

ФАКТ №7 – НАЗВАНИЕ COUNTER-STRIKE БЫЛО ВДОХНОВЛЕНО ТЕЛЕШОУ

15 марта 1999 года два разработчика обсуждали идеи о том, как назвать их новый мод для Half-Life. Предлагались названия:

  • «Контр-удар» (Counter-Strike).
  • «Контр-террорист»;
  • «Контртерроризм»;
  • «Ударная сила»;
  • «Террористические войны»;
  • «Террористическая сила»;
  • «Контрразведка»;

В конечном счете, они остановились на Counter-Strike, так как оно звучало лучше всего. По совпадению это название также было у канадского телешоу, которое разработчик Minh Le смотрел раньше.

ФАКТ №8 – КАРТЫ С ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕМ БОМБ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛИ ЧАСТЬЮ ИГРЫ

Вначале в CS были только карты со спасением заложников, а карты построенные на обезвреживании бомб отсутствовали.Их добавили в бете 4.0, и по популярности быстро превзошли прошлые версии. Интересно, что когда изначально ввели карты обезвреживания бомб, игроки могли устанавливать взрывчатку в любом месте на карте, и там не было специальных мест для этого. Позже это изменили, и появилось два специальных места для подрывных зарядов. 

Отредактировал: GameR, 18 августа 2021 г, 02:40

С уважением, Шипучка
Главный администратор проекта

- Это совершенно безумная идея.. Пожалуй, я так и сделаю!!

MATRIXGAME.RU

Спасибо сказали: Smail, uberside1337, SVOLOCH гидра, GameR, krones
COLT

Пользователь


Рейтинг: 17


Сообщений: 2


Спасибок: 3

Шипучка писал:

ФАКТ №1 – ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО БЫЛ МОД ДЛЯ HALF-LIFE

в году, так в 2000м, мы так и играли. запускаешь Халву, выбираешь мод кс, и гамаешь с ботами. Но , чесно говоря не понравилась тогда игра. быстро убивают, че делать куда идти не понятно, на паузу не поставить)) эт потом когда наладили сеть из 3х компов, тогда хоть как то.

Спасибо сказали: Шипучка, GameR
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Набор администрации DM #2

Дата: 17 января 2022 г, 22:06

Автор: Шипучка

Игра в которую должны поиграть все - Detroit: Become Human

Дата: 8 января 2022 г, 15:33

Автор: Шипучка

Зимняя распродажа в Steam.

Дата: 31 декабря 2021 г, 00:19

Автор: Шипучка